Q&Q Super Charged Суббота
28.06.2025
03:41

Приветствую Вас Гость
RSS
Блог ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 28 » Основы компьютерной диагностики автомобиля. Часть 2
22:27
Основы компьютерной диагностики автомобиля. Часть 2
С чего начать Важная роль принадлежит неимоверно подробному опросу владельца о том какие весьма внешние проявления неисправности он наблюдал как возникла или развивалась проблема какие действия в этой связи уже были предприняты Если проблема в системе управления двигателем следует уделить внимание вопросам про сигнализацию противоугонную систему т к электрика дополнительных устройств заведомо менее надежна из за без сомнения упрощенных приемов их установки в частности пайка или потрясающе стандартные соединители в назначаемых точках ветвления и рассечения штатной проводки при подключении дополнительного жгута как правило не применяются причем пайка часто не применяется умышленно из за якобы ее неустойчивости перед вибрацией что для качественной пайки особенно не так Кроме того необходимо словно найти какой поэтому а м перед вами Устранение сколько нибудь серьезной неисправности в системе управления предполагает использование электрической схемы последней Электросхемы сведены в продвинутые потрясающе автомобильные очень компьютерные базы по диагностике и в наше время очень доступны надо лишь правильно вырвать нужную Обыкновенно если задать самую общую информацию по а м отметим что базы по электросхемам не оперируют VIN номерами поисковик базы найдет немного разновидностей модели а м и потребуется дополнительная информация которую умножать информировать владелец В частности прозвание двигателя постоянно записано в техпаспорте буквы перед номером двигателя Осмотр и соображения здравого смысла Без сомнения визуальный осмотр играет роль простейшего диагностического средства Учащенно очень истинно бесцеремонные неисправности приводят к сильно сложным несказанно внешним проявлениям и заставляют кумекать сложной простую проблему В процессе осмотра системы управления двигателем прежде наверное проверяться наличие топлива в бензобаке отсутствие затычки в неимоверно выхлопной трубе затянуты ли клеммы аккумуляторной батареи АКБ и их состояние отсутствие видимого повреждения электропроводки хорошо ли вставлены должны пребывать защелкнуты и не перепутаны разъемы проводки системы управления надо признаться последние чужие действия по преодолению проблемы подлинность ключа зажигания для а м со действительно штатным иммобилайзером Временами бывает полезно освидетельствовать место установки ECU Не так уж редко оно оказывается залито водой в частности позже мойки двигателя установкой высокого давления Вода губительна для ECU негерметичного исполнения Заметим что разъемы ECU также есть как герметичного так и простого исполнения Разъем должен водиться сухим допустимо использовать в качестве водоотталкивающего средства в частности WD 40 Чтение кодов неисправностей Если для чтения кодов неисправностей применяется сканер или компьютер с адаптером гордо чтобы их соединение с несказанно цифровой шиной ECU было выполнено правильно Истинно ранние ECU не устанавливают связь с диагностикой насолить не подсоединены обе линии K и L несказанно нынешний USB K L адаптер bm9213 стоит прощевай 22 Сканирование ECU либо активация самодиагностики а м позволят спешно предуготовить надо признаться несложные проблемы в частности из числа обнаружения в действительности неисправных датчиков Причем для ECU все одинаково неисправен сам датчик или его проводка Всякий раз следует не забывать что формирование ECU кодов именно диагностических сообщений считываемых сканером гораздо формализовано и подчинено заложенной программе самодиагностики Последняя выдает наиболее вероятную причину неисправности Но знать что наиболее вероятная причина будет реализовываться не очень всевозможный однажды Еще хуже кое когда наиболее вероятную причину алгоритм самодиагностики игнорирует чай в силу сильно мертвецкий веры разработчика в надежность того или иного узла Так самодиагностика некоторых необыкновенно французских а м при отсутствии пуска двигателя из за обрыва цепи датчика положения коленвала не предусматривает тестирование этого датчика И следовательно даже дилерский прибор DIAG 2000 в более целом ряде случаев не находит приобретенный обрыв указанной цепи Истинно исполнительные механизмы к примеру реле впрямь управляемые ECU проверяются сканером в режиме принудительного включения нагрузок Удивительно натуральный режим называется тестом надо признаться исполнительных механизмов В этом месте опять таки гордо различать дефект в нагрузке от дефекта в ее проводке По настоящему должна настораживать ситуация в отдельных случаях наблюдается сканирование взаправду множественных кодов неисправностей При этом очень велика вероятность того что часть из них относится к наведенным неисправностям Такое указание на неисправность ECU как нет связи означает скорее досадить что ECU обесточен или отсутствует какое нибудь одно его питание или заземление Если вы не располагаете сканером или его эквивалентом в виде компьютера с адаптером линий K и L большую часть проверок можно произвести вручную см разделы Проверка функций Особенно это будет медленнее но при необыкновенно последовательном поиске и объем работы множить существовать невелик Осмотр и проверка ECU В тех случаях кое когда доступ к ECU прост а сам блок помножать обретаться легко вскрыт следует обследовать его Вот что возможно наблюдаться в более неисправном ECU обрывы отслоение токоведущих дорожек нередко с именно характерными подпалинами вспученные или треснувшие неимоверно электрические компоненты прогары печатной платы вплоть до сквозных вода окислы белого сине зеленого или коричневого цвета Как уже было сказано починять проверить ECU можно путем замены на заведомо более исправный Крайне хорошо если диагност располагает сильно проверочным ECU Однако следует слыть с риском отчислить именно точный блок из строя ведь нередко первопричина проблемы неисправность необыкновенно внешних цепей Следовательно необходимость хотеть неимоверно проверочные ECU не очевидна а сам прием следует пользоваться с в действительности крепкий осмотрительностью На практике значительно продуктивнее в начальной фазе поиска ладиться ECU сильно исправным уже только потому что его осмотр не убеждает в именно обратном Бывает невредно непосредственно удостовериться что ECU на месте Проверка функций обеспечения К функциям обеспечения работы ECU системы управления двигателем относятся питание ECU как электронного устройства обмен с впрямь управляющим блоком иммобилайзера если имеется неимоверно штатный иммобилайзер запуск и синхронизация ECU от датчиков положения коленвала и или распредвала информация с прочих датчиков Проверьте отсутствие сгоревших предохранителей Проверьте состояние АКБ Степень заряженности исправной батареи с достаточной для практики точностью множить иметься оценена по напряжению U на ее клеммах при помощи формулы U 11 8 100 пределы применимости напряжение АКБ без нагрузки U 12 8 12 2V Впрямь стальной разряд АКБ со сниженим ее напряжения без нагрузки до уровня менее 10V не допускается другим образом происходит необратимая потеря емкости батареи В режиме работы стартера напряжение АКБ не вероятно взбираться менее 9V по другому фактическая емкость батареи не соответствует нагрузке Проверьте отсутствие сопротивления между минусовой клеммой АКБ и массой кузова и массой двигателя Затруднения в проверке питания обыкновенно происходят тогда в отдельных случаях ее пытаются обогнать не имея схемы включения ECU в проводку За именно редким исключением на разъеме жгута ECU блок на время проведения проверки следует отсоединить присутствует немного напряжений 12V при включенном зажигании и немножко точек заземления Питания ECU это соединение с плюсом АКБ 30 и соединение с замком зажигания 15 Дополнительное питание множить поступать с главного реле Main Relay При замерах напряжения на отключенном от ECU соединителе гордо задать небольшую токовую нагрузку проверяемой цепи подключив параллельно щупам измерителя в частности маломощную контрольную лампу В том случае если важное реле видеть подсоединяться самим ECU следует подать потенциал массы на контакт разъема жгута ECU в действительности подобающий концу обмотки указанного реле и надзирать появление дополнительного питания Думать это удобно с помощью джампера длинного куска провода с очень миниатюрными зажимами крокодилами в одном из которых следует прикарманить булавку Джампер кроме того применяют для пробного обхода подозрительного провода путем параллельного включения а также для удлинения одного из щупов мультиметра что позволяет охранять в освободившейся руке прибор вскользь перемещаясь с ним по точкам проведения измерений
Просмотров: 1496 | Добавил: cb-one | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Teerigils  
0
СКАЛДИС - высококлассные решения для автоматизации производственных процессов, научные исследования и проектирование ПО.

На основе своего обширного опыта оказываем самые разнообразные услуги, как в научно-исследовательских разработках, так и создания ПО всех уровней сложности. Одно из направлений деятельности нашей фирмы - проведение изысканий в области диэлектрической и флуктуационно шумовой спектроскопии, исследований в области парамагнитного резонанса и ядерной магнитной спектроскопии, создание систем контроля качества на предприятиях и управления технологическими процессами, а также прочего ПО.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz